Системы Okta и Auth0 предназначены для проверки личности сотрудников компаний и клиентов при доступе к определенным приложениям или веб-сайтам, передает Computerworld. Okta раньше занималась в основном системами, ориентированными на внутрикорпоративное использование, но сейчас системы идентификации клиентов приносят компании четверть выручки. Auth0, напротив, специализируется в первую очередь на управлении идентификацией клиентов. Этот сегмент рынка, как считает генеральный директор Okta Тодд Маккиннон, развивается быстрее, и позволит компании охватить гораздо более широкий круг пользователей.
Auth0 была основана в 2013 году и привлекла от частных инвесторов более 330 млн долл. В этом году Auth0 планирует довести объем продаж не менее чем до 200 млн долл. Okta за последний квартал заработала 234,7 млн долл, что на 40% больше прошлогоднего.