Новости | TSSonline

МТС купила 67% рекламной платформы Buzzoola

Written by Komolov Rostislav | 22.02.23 11:39

МТС закрыла сделку по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные Технологии»), специализирующейся на размещении нативной рекламы и adtech-направлении. Об этом Sostav сообщили в компании.

Как пояснили в МТС, оператор купил рекламную платформу «для ускоренного развития собственного AdTech-направления». Сумма сделки не раскрывается.

«Покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы. МТС также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP и DMP-решения компании [развиваются под зонтичным брендом «МТС Маркетолог»]», — отметили в компании.

Стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году. Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе ООО «Стрим», дочерней структуры МТС. Операционное управление компанией будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента Buzzoola.

По собственным данным компании, выручка рекламной платформы «МТС Маркетолог» за январь 2023 года выросла на 37% в сравнении с январем прошлого года.

В конце января МТС запустила облачную платформу Exolve для создания коммуникационных сервисов. Отмечалось, что она позволяет разрабатывать собственные приложения для общения с клиентами, обеспечивает «бесшовную» интеграцию в существующие ИТ-системы и управление омниканальными коммуникациями.