Однако на рынке телекоммуникационного оборудования США доля Huawei, по оценкам Dell’Oro Group, составляет лишь 1-2%, пишет Computerworld. Для американских провайдеров запреты на работу с Huawei проблемы не представляют, считает аналитик Gartner. В другой ситуации оказываются международные компании. Huawei ведет агрессивную ценовую политику, привлекательную для операторов, осуществляющих проекты в развивающихся странах, отмечает аналитик Farpoint Group. Теперь им придется анализировать каналы поставок оборудования для сетей мобильной связи, чтобы выяснить, кто именно его производит.
С учетом глобального характера технологического рынка действия США могут серьезно повредить бизнесу Huawei, особенно после того, как крупные партнеры — ARM, Supermicro и даже Google начали свертывать взаимодействие с ней.