Apple продала за квартал 13,9 млн планшетов (на 17,4% больше прошлогоднего) и вновь оказалась на первом месте среди производителей. Как и ожидалось, планшеты iPad нашли спрос в образовательном и потребительском сегментах, передает Computerworld.
Samsung вернулась на второе место, реализовав 9,4 млн планшетов (на 89,2% больше прошлогоднего). Основное внимание компания уделила планшетам с клавиатурами на базе Android. Кроме того, в третьем квартале Samsung выпустила один из первых в мире планшетов с поддержкой 5G — Galaxy Tab S7+.
Amazon.com опустилась на третье место со снижением продаж до 5,4 млн планшетов, что на 1,2% меньше, чем в рекордном третьем квартале прошлого года на который пришелся день скидок Prime Day.
Huawei продала на 32,9% больше планшетов (4,9 млн) и увеличила долю на рынке, причем продажи шли успешно не только в Китае. Lenovo нарастила продажи на 62,4% до 4,1 млн планшетов.