Технологии Интернета вещей находят спрос как в коммерческом, так и в потребительском сегментах, пишет Computerworld. В коммерческом сегменте самые большие вложения делают предприятия дискретного и непрерывного производства, а также сферы транспорта — на них в 2023 году в сумме будет приходиться почти треть всего объема рынка. В потребительском сегменте ведущее место занимают технологии умного дома и подключенных к сети автомобилей. К 2023 году потребительский сегмент станет крупнейшим на рынке, опередив сегмент дискретного производства.
Расходы на оплату сервисов Интернета вещей (включая традиционные услуги по установке и ИТ, а также подписные сервисы) уже в этом году превысят расходы на закупки оборудования. В сегменте оборудования наибольшие средства идут на закупки датчиков и модулей, а в сегменте программного обеспечения — на приложения и инструменты аналитики.