В компаниях полагают, что новая бизнес-модель позволит оперативно размещать рекламу на всех радиостанциях в Санкт-Петербурге и диджитал-ресурсах холдингов, а также выработать общую политику ценообразования, мониторить и контролировать сетевую рекламу.
«ГПМ Радио» в Санкт-Петербурге представляют радиостанции:
РМГ представляют ещё пять радиостанций:
По данным Mediascope, радиостанции «ГПМ Радио» слушают ежемесячно 2,69 млн петербуржцев, что составляет более половины (57,4%) всех радиослушателей города. Также почти половина (2,25 млн человек или 47,9%) аудитории Санкт-Петербурга слушает станции РМГ. Совокупно петербургская аудитория радиостанций холдингов насчитывает 3,17 млн человек (67,6%).