Новости | TSSonline

«ГПМ Радио» и «Русская Медиагруппа» объединят продажи радиорекламы в Санкт-Петербурге

Written by Komolov Rostislav | 21.12.21 11:15

«Газпром-Медиа Радио» («ГПМ Радио») и «Русская медиагруппа» (РМГ) договорились объединить продажи радиорекламы на базе сейлс-хауса «Газпром-медиа» в Санкт-Петербурге. Об этом Sostav сообщили в холдинге «Газпром-Медиа».

В компаниях полагают, что новая бизнес-модель позволит оперативно размещать рекламу на всех радиостанциях в Санкт-Петербурге и диджитал-ресурсах холдингов, а также выработать общую политику ценообразования, мониторить и контролировать сетевую рекламу.

«ГПМ Радио» в Санкт-Петербурге представляют радиостанции:

  • «Авторадио» (88.4 FM);
  • «Юмор FM» (88.9 FM);
  • Радио ENERGY (95.0 FM);
  • Comedy Radio (95.9 FM);
  • Детское радио (103.7 FM);
  • «Радио Зенит» (89.7 FM).

РМГ представляют ещё пять радиостанций:

  • «Русское Радио» (107.8 FM);
  • «Хит FM» (92.4 FM);
  • MAXIMUM (102.8 FM);
  • Radio Monte Carlo (105.9 FM);
  • DFM (103.4 FM).

По данным Mediascope, радиостанции «ГПМ Радио» слушают ежемесячно 2,69 млн петербуржцев, что составляет более половины (57,4%) всех радиослушателей города. Также почти половина (2,25 млн человек или 47,9%) аудитории Санкт-Петербурга слушает станции РМГ. Совокупно петербургская аудитория радиостанций холдингов насчитывает 3,17 млн человек (67,6%).