Очевидно, сейчас в Google сочли, что подходящий момент наконец-то настал. В период пандемии Google Meet должен составить конкуренцию Zoom: с начала мая Google открыла бесплатный доступ к сервису для всех желающих, а теперь планирует целиком отвести домен .MEET под его нужды. Начиная с 25 июня, зарегистрировать имена в доменной зоне .MEET смогут обладатели защищенных торговых марок и товарных знаков. Других внешних регистраций в домене не предполагается, Google намеревается использовать его исключительно самостоятельно. Впрочем, последнее слово в этом вопросе остается за корпорацией ICANN, напоминает ресурс Domain Incite. Дело в том, что правила ICANN предусматривают такую закрытую модель исключительно для доменов-брендов, а к ним не могут быть отнесены домены, чьи имена являются общеупотребимыми словарными словами. Последнее, безусловно, относится и к meet.