Сейчас разработчики все равно могут видеть идентификатор устройства для измерения эффективности рекламы и предотвращения мошенничества. Например, они знают, кто нажал на объявление и сделал ли пользователь что-то после этого. Издание отмечает, что технически издатели могут отслеживать пользователей, но это нарушает правила Google Play Store.
После вступления в силу новых правил Google заменит идентификатор строкой нулей, так что разработчики не смогут повторно идентифицировать этих пользователей или игнорировать их желание не быть отслеживаемыми.
В Google заявили, что в июле компания опубликует планы альтернативного решения для разработчиков, которые хотят получить информацию об эффективности in-app рекламы для пользователей, отключивших персонализацию.
Ранее IT-гигант анонсировал, что механизм отслеживания пользователей в целях таргетированной рекламы будет усложнен, напоминает Sostav. По словам директора Google по управлению продуктами Дэвида Темкина, пользователи не должны жертвовать своей анонимностью ради получения персонализированной рекламы.