Новости | TSSonline

Google потребовала маркировать политическую рекламу, созданную ИИ

Written by Komolov Rostislav | 08.09.23 12:33

Google будет требовать, чтобы все рекламодатели, участвующие в публикации предвыборной и другой политической рекламы, помечали объявления, созданные с помощью инструментов искусственного интеллекта. Об этом сообщает Sostav со ссылкой на The Hill.

Теперь рекламодатели должны включать в измененную предвыборную рекламу пометки: «звук сгенерирован ИИ», «изображение не отображает реальные события» и другие. При этом мелкие исправления, такие как изменение размера или увеличение яркости изображения, специальной маркировки не потребуют.

Нововведение позволит обеспечить большую прозрачность рекламным объявлениям, в частности, предвыборной рекламы, с учётом проникновения инструментов ИИ.