Несмотря на то, что некоторые сотрудники уже возвращаются к работе в офисах, пандемия привела к изменению структуры персонала, и для организации общения и обмена информацией между сотрудниками нужны дополнительные вложения в технологии, отмечают аналитики.
Другой важнейший фактор — интеграция социальных функций с другими приложениями, пишут в Computerworld. К 2025 году, полагают аналитики Gartner, почти 65% разработчиков корпоративных приложений будут оснащать свою продукцию социальными функциями. Подобные функции уже реализуются в корпоративных приложениях, но теперь требования к ним значительно выросли. Пользователям процессно-ориентированных корпоративных приложений нужна бесшовная интеграция нестандартных для них функций — например, ведения бесед и пометки материалов. Поэтому партнерство между разработчиками приобретет большее значение, считают аналитики.