По сведениям агентства, Google пошла на определенные уступки, чтобы устранить опасения в том, что сделка усилит монополию Google на рынке рекламы в Интернет и позволит ей использовать для этого данные пользователей Fitbit. В Google обещают ограничить использование этих данных в рекламных целях и ужесточить контроль этого процесса, передает Computerworld. Кроме того, говорится в заявлении Google, владельцы Fitbit сохранят возможность использовать сторонние сервисы через соответствующие программные интерфейсы, и эти сервисы тоже смогут получить доступ к данным пользователей (при условии их согласия).
Еврокомиссия должна вынести решение о сделке не позднее 23 декабря. Тем временем конкуренты и пользователи могут направить в комиссию свои возражения по поводу сделки. Комиссия интересуется, в частности, вопросами совместимости систем и техническими мерами, которые может применить Google для ограничения возможности конкуренции с ней.