Банкротящееся подразделение Google в России — ООО «Гугл» — подало иск к очередному рекламному агентству. Компания пытается взыскать более 130,9 млн руб. с агентства «ПроКонтекст» (ООО «Инновационный центр Омега»), следует из материалов картотеки арбитражных дел, пишет Sostav.
Другие детали иска не приводятся. Sostav направил запрос в российское подразделение Google. На момент публикации статьи на запрос «Гугл» не ответил. В «ПроКонтексте» подчеркнули, что погасили имеющуюся задолженность «в полном объёме в досудебном порядке». Там рассчитывают «на скорейшее урегулирование сложившегося расхождения в данных».
На сайте «Инновационного центра Омега» указано, что компания специализируется на разработке и внедрении комплексных ИТ-решений для автоматизации управления маркетинговыми процессами крупного бизнеса. Ей также принадлежит перформанс-агентство «ПроКонтекст».
Напомним, что конкурсный управляющий «дочки» Google Валерий Таляровский планирует подать «несколько десятков» исков к представителям рекламного бизнеса, работавшим с «Гугл» на российском рынке. Ранее Adpass выяснил, что к участникам рекламного рынка подготовлено 23 иска суммарно на 16 млрд руб. Это более 4% объёма интернет-рекламы в 2023 году по оценке АКАР.
На прошлой неделе Арбитражный суд Москвы полностью удовлетворил иск «Гугла» к «ОМД Новус» (входит в OMD OM Group ). Судебный орган постановил взыскать с агентства 17,7 млн руб., включая пени в размере 2,3 млн руб. Долг возник из-за неоплаты агентством услуг «Гугла» по договору о размещении рекламы от 2021 года.