По информации издания, в 2018 году специалисты корпорации подготовили доклад о распространении неоригинального контента на платформе. В документе подчёркивалось, что эффективнее всего малопопулярные страницы могли продвигаться за счёт плагиата материалов успешных сообществ.
Эксперты из числа сотрудников компании отмечали, что руководство Facebook не препятствовало практике кражи контента, чтобы избежать судебных исков со стороны авторов и не стать фигурантом в разбирательствах. Это передает Sostav.
В соцсети на запрос издания ответили, что данные из доклада устарели. По словам представителя Facebook, материалы «не отражают того, какие меры были приняты в компании с тех пор». В мае компания опубликовала отчёт о результатах борьбы с вторичным контентом — по мнению источников газеты из самой соцсети, принятых мер недостаточно, чтобы прекратить распространение плагиата.