По мнению собеседника издания, плохие результаты Microsoft в России связаны с политикой страны по импортозамещению. Госучреждения и госкомпании сейчас не могут закупать зарубежное ПО, если существуют российские аналоги. При этом для Microsoft госучреждения составляют 30% российского рынка, а госкомпании — еще 40%. Корпорация пытается улучшить свои финансовое положение с помощью продажи подписок на сервисы и обслуживание, но уже со следующего года покупка зарубежных ПО станет для госучреждений и госкомпаний еще более сложной.
В Microsoft прокомментировали, что не могут раскрывать цифры по отдельным странам, однако пояснили, что логика развития бизнеса в России в целом совпадает с общемировой.
/ article end Mediator Code
404. Произошла ошибка.
Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере. Других сведений нет.
Нравится0 |
+1