Из всех опрошенных только 36% слышали о «Доступном интернете». 35% россиян объяснили отсутствие интереса к бесплатному доступу тем, что у них безлимитный интернет, 23% отметили, что их оператор и так не будет отключать доступ в случае неоплаты счета за апрель. «Совершенно точно» или «скорее всего» воспользуются бесплатным доступом 21% абонентов.
При этом наиболее действенной мерой для стимулирования соблюдения самоизоляции пользователи назвали предоставление бесплатного доступа к популярным онлайн-кинотеатрам в дневные часы. Вторым по популярности вариантом стало предложение сделать бесплатным WhatsApp, который оказался самым востребованным средством коммуникации, а третьим — субсидирование от 50% до 100% абонентской платы за интернет за март и апрель.