Новости | TSSonline

Блогеры зарабатывают до 30 млрд рублей в год на рекламе онлайн-казино

Written by Komolov Rostislav | 03.10.25 10:32

Блогеры  в России зарабатывают до 30 млрд руб. в год на рекламе запрещенных казино и букмекеров. Оплата за один эфир доходит до $3 млн. Такая реклама присутствует на потоковых платформах вроде ТikTok, Twitch, YouTube, сообщают «Известия».

Годовой оборот индустрии азартных игр по разным оценкам составляет от 1,2 до 4 трлн руб., а выручка оценивается минимум в 400 млрд руб. При такой годовой выручке 30% обычно уходит на рекламу. Из полученных 120 млрд руб. доля блогеров может достигать 25%.

У блогеров есть несколько основных способов монетизации своего трафика через работу с казино. Первый — ссылка (RevShare), распространители которой получают доход от тех, кто по ней зарегистрировался и стал играть в казино. Второй — CPA-маркетинг, когда человек получает от казино вознаграждение за каждый клик или переход пользователя. Третий способ — разовые гонорары за показ.

Из заявлений самих блогеров следует, что в среднем на популярных платформах они зарабатывают не менее 4−5 млн руб. в месяц на контрактах от легальных букмекеров. В «Лиге безопасного интернета» отмечают, что заработок за одну рекламную кампанию может составлять 400−500 млн руб. Все это теневые доходы, с которых не платятся налоги.

Собеседники издания отмечают, что организаторы таких размещений находятся за рубежом и «до них так просто не добраться». При этом штрафы в 500 тыс. руб. не могут стать преградой для тех, кто зарабатывает за один эфир миллионы, однако это может отвадить мелких игроков со скромными гонорарами от желания рекламировать запрещёнку.