Новости | TSSonline

Avaya Vantage получил награду в номинации «Best End-Point Solution»

Written by Komolov Rostislav | 08.11.18 13:05

Настольное мультимедийное устройство Avaya Vantage™ было признано лучшим оконечным устройством на ежегодной церемонии 2018 UC Awards, организованной цифровым издательством UC Today.

Эта награда вручается международным лидерам отрасли в области унифицированных коммуникаций.

В современном мире, где коммуникационное пространство проникает во все сферы жизни, компании должны совершенствовать инструменты ведения бизнеса. Унифицированные коммуникации являются такими инструментами, с помощью которых сотрудники эффективнее взаимодействуют с информацией, клиентами и коллегами. Благодаря новейшим унифицированным коммуникациям ведущие мировые компании получают тактическое и стратегическое преимущество на рынке.

Выбор устройства для корпоративных коммуникаций — важный шаг на пути цифровой трансформации компании. Пользователи ценят в своих настольных устройствах связи стабильность, надежность, высококачественный звук, а также возможности использования программных клиентов и корпоративных приложений, интегрированных с их смартфонами.

Пользователи привыкли общаться с друзьями и близкими с помощью смартфонов, планшетов и других личных устройств и ожидают, что опыт использования корпоративных устройств будет таким же. Это создало спрос на настольные устройства, с помощью которых можно не просто звонить, но и пользоваться широким набором инструментов: чатами, аудио- и видеозвонками и множеством приложений для совместной работы. Avaya Vantage™ сочетает в себе возможности смартфона и функциональность корпоративных коммуникаций.

«Эта награда поддерживает нас в стремлении к лидерству в сегменте унифицированных коммуникаций, чтобы обеспечивать наших заказчиков, независимо от размера их бизнеса и отрасли, инновационными решениями для всестороннего взаимодействия, — заявил Грег Пелтон (Greg Pelton), вице-президент Avaya (Collaboration and Devices). — Созданные по уникальным технологиям, устройства Avaya предоставляют широкий набор сервисов для унифицированных коммуникаций, развертываются в облаке, локально в ЦОД заказчика или в гибридном варианте, и поддерживают провайдеров открытой SIP-телефонии. 18 лет опыта и обслуживание более 130 млн пользовательских линий по всему миру помогли нам создать Avaya Vantage™. Avaya Vantage™ — устройство для унифицированных коммуникаций третьего поколения, положившее начало очередной трансформации бизнес-коммуникаций. Благодаря Avaya Vantage™ пользователь сможет эффективнее контролировать процессы и успевать делать больше».

«Возможности кастомизации Avaya Vantage™ делают связь удобной и эффективной, — считает Блэр Плезан (Blair Pleasant), президент и главный аналитик компании COMMfusion и соучредитель BCStrategies. — Современная коммуникация — это больше, чем просто голосовое общение, поэтому в настольном устройстве Avaya Vantage™ уже имеются все функции, необходимые сотрудникам для общения. Больше всего меня впечатлила возможность создавать приложения, адаптированные под задачи компаний различных отраслей (гостиничный бизнес, здравоохранение и др.), и встраивать устройства и каналы связи Avaya Vantage™ в бизнес-приложения и рабочие процессы».

Avaya Vantage — это настольное устройство на базе Android, поддерживающее надежные унифицированные коммуникации корпоративного уровня и интегрированные бизнес-приложения. Оно встроено в гибкую программную платформу, которая позволяет настроить весь набор сервисов для унифицированных коммуникаций, а затем аккуратно интегрировать их с единым полнофункциональным устройством. В сочетании с решением Avaya Equinox™ IP-телефон Avaya Vantage™ станет приборной панелью вашего рабочего дня: вы сможете одним касанием экрана устанавливать напоминания, обмениваться сообщениями или организовывать видео-встречи.

Подробнее об уникальных возможностях Avaya Vantage™ можно прочитать в электронной книге DiscoverYOU e-book.