Такие показатели в компании объяснили непропорциональным ростом в 2020 году на фоне пандемии, пишут в Sostav. После снятия ограничений пользователи стали терять интерес к сервису. При этом прогнозировать результат на третий квартал в Pinterest отказались из-за непредсказуемого влияния штаммов коронавируса.
Выручка Pinterest за квартал выросла на 125% год к году и составила $613. Чистая прибыль достигла $69,4 млн. Год назад квартальный отчет показал убытки в размере $100,7 млн.
С 1 июля фотохостинг Pinterest запретил всю рекламу средств для похудения. Как пишет компания в своем блоге, она стала единственной крупной платформой, которая ввела запрет на подобные объявления, и призывает других представителей отрасли «раз и навсегда признать, что не существует такой вещи, как универсальный размер».