Компания Autodesk объявила о назначении Екатерины Охматовской на должность руководителя отдела маркетинга в России и СНГ. Охматовская займется реализацией глобальной маркетинговой стратегии Autodesk и развитиеем digital-направления в регионе. Также отдел продолжит рабоать над маркетинговой экспертизой.
Ранее Екатерина Охматовская занималась партнерским маркетингом в сегменте крупного бизнеса Microsoft, в частности, делала маркетинговые исследования в России и Австрии. Обучалась в Российском экономическом университете им Г.В.Плеханова ("Экономика и маркетинг") и в Австрийском университете прикладных наук ("Международное управление продажами").
В сентябре 2016 года в Autodesk назначили на должность нового руководителя отдела стратегических проектов в России и СНГ, им стала Юлия Шмакотина.