Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Оператор Wi-Fi поднял цены в столичном метро, не оповестив пользователей


08.09.2017

Оператор Wi-Fi поднял цены в столичном метро, не оповестив пользователей

Компания "МаксимаТелеком", обслуживающая сети Wi-Fi в метро и наземном транспорте Москвы, в августе подняла цены, не оповестив об этом часть абонентов. Об этом сообщает vc.ru.

Cтоимость услуги "Как дома", отключающей рекламу при использовании Wi-Fi в столичном транспорте, повысилась с 129 до 177 рублей в месяц. По словам пользователей, оператор прислал оповещение о продлении подписки, но не стал упоминать в нём об увеличении стоимости услуги. В приложении оператора указаны новые расценки.

Представитель "МаксимаТелеком" Илья Грабовский отметил, что изменение было плановым, в прошлом году компания также повысила цены 22 августа. Оферта с новыми тарифами появилась за две недели до их введения, новость о повышении цен была опубликована на сайте wi-fi.ru.

"Пользователям с активной подпиской, у которых планировалась пролонгация, были разосланы информирующие сообщения", — заявил Грабовский. Однако, оповещения разослали только тем абонентам, у которых автопродление должно было сработать в ближайшем относительно даты изменения тарифов времени, сообщают пользователи.

Отмечается, что "МаксимаТелеком" также работает в Санкт-Петербурге, но в этом городе тариф не изменился.

Журдом