Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Тарифы операторов за обслуживание чужих абонентов превышают аналогичные для своих клиентов в тысячи раз


21.08.2017

Тарифы операторов за обслуживание чужих абонентов превышают аналогичные для своих клиентов в тысячи раз

Федеральная антимонопольная службы считает, что причина высоких цен на внутрироссийский роуминг – завышенные счета операторов за обслуживание чужих абонентов. Об этом говорится в определениях службы о назначении дел в отношении всех четырех федеральных операторов сотовой связи – МТС, "МегаФона", "ВымпелКома" и Tele2, пишут "Ведомости".

По данным регулятора, ставку на обслуживание чужих клиентов Tele2 может завышать до 5280 раз, "Билайн" — до 1970 раз, "МегаФон" — до 3 тыс. раз. Меньше остальных компаний ставки завышает МТС — в 22 раза.

 В ФАС заявили, что такие цены ничем не обоснованы, так как при обслуживании гостевого абонента оператор не несет затраты в полном объеме. Например, в стоимость не могут быть включены затраты на рекламу и операционное обслуживание, которое предоставляется собственным клиентам оператора.

 Регулятор потребовал от "большой четверки" обоснования тарифов до 18 сентября.

 ФАС заявила о необходимости отмены внутрироссийского роуминга в июле 2017 года. К 13 августа операторы должны были отчитаться ведомству об исполнении требований, но отчеты не предоставили.

Сomputerworld