Россияне стали тратить больше времени на просмотр видео с помощью мобильных устройств и интернета. Об этом пишет "Коммерсант", ссылаясь на результаты исследования агентства BrandScience.
Аналитики подсчитали, что в среднем жители России тратят на просмотр видео 4 часа 20 минут в день. Увеличение времени, пояснили аналитики, связано с ростом числа смартфонов и планшетов, доступностью мобильного интернета, благодаря чему видео можно смотреть в метро или в очереди в магазине.
Однако, отмечает издание, "доля ТВ в структуре смотрения остается доминирующей". "Если по ТВ зрители чаще смотрят фильмы (доля таких опрошенных составляет 81%), новости (69%) и юмористические программы (61%), то на смартфоне потребляют музыкальные клипы (38%), видеоблоги (40%) и рекламные ролики (32%). На планшете больше всего смотрят фильмы (47%), клипы (37%), рекламу, блоги и мультфильмы (по 32%). На компьютерах наибольшая часть просмотров приходится на фильмы (62%), телепередачи (42%) и клипы (41%). При этом 87% тех, кто смотрит онлайн-видео, также смотрят и ТВ, но лишь 9% россиян смотрят телепрограммы на сайтах телеканалов", — пишет "Коммерсант".
Специалисты установили также, что платить за контент готова малая часть зрителей. По данным исследования, покупали видео лишь 8%. Порядка 40% не исключили, что готовы будут на покупку в будущем. Наиболее часто покупают видео люди в возрасте 25?44 лет.
В исследовании участвовали 1,5 тысячи человек в городах с населением от 100 тысяч. Отмечается, что более половины опрошенных пользовались за месяц пятью разными устройствами для просмотра видео.