Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Исследователи выяснили, что россияне стали тратить больше времени на просмотр видео


01.08.2017

Исследователи выяснили, что россияне стали тратить больше времени на просмотр видео

Россияне стали тратить больше времени на просмотр видео с помощью мобильных устройств и интернета. Об этом пишет "Коммерсант", ссылаясь на результаты исследования агентства BrandScience.

 Аналитики подсчитали, что в среднем жители России тратят на просмотр видео 4 часа 20 минут в день. Увеличение времени, пояснили аналитики, связано с ростом числа смартфонов и планшетов, доступностью мобильного интернета, благодаря чему видео можно смотреть в метро или в очереди в магазине.

 Однако, отмечает издание, "доля ТВ в структуре смотрения остается доминирующей". "Если по ТВ зрители чаще смотрят фильмы (доля таких опрошенных составляет 81%), новости (69%) и юмористические программы (61%), то на смартфоне потребляют музыкальные клипы (38%), видеоблоги (40%) и рекламные ролики (32%). На планшете больше всего смотрят фильмы (47%), клипы (37%), рекламу, блоги и мультфильмы (по 32%). На компьютерах наибольшая часть просмотров приходится на фильмы (62%), телепередачи (42%) и клипы (41%). При этом 87% тех, кто смотрит онлайн-видео, также смотрят и ТВ, но лишь 9% россиян смотрят телепрограммы на сайтах телеканалов", — пишет "Коммерсант".

 Специалисты установили также, что платить за контент готова малая часть зрителей. По данным исследования, покупали видео лишь 8%. Порядка 40% не исключили, что готовы будут на покупку в будущем. Наиболее часто покупают видео люди в возрасте 25?44 лет.

 В исследовании участвовали 1,5 тысячи человек в городах с населением от 100 тысяч. Отмечается, что более половины опрошенных пользовались за месяц пятью разными устройствами для просмотра видео.

Лениздат