Чистая прибыль компании Facebook во втором квартале 2017 года выросла на 71% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,9 млрд долларов. Об этом сообщил основатель и глава корпорации Марк Цукерберг, передает DW.com.
Тот же показатель по итогам первых шести месяцев 2017 года составил около 2,3 млрд долларов. Оборот компании вырос на 45% до 9,3 млрд. Причина резкого скачка — рост рекламной выручки на 47% (до 9,1 млрд).
В первую очередь прибыль повысила реклама на мобильных устройствах. Так, доля поступлений от рекламных объявлений в мобильных приложениях во втором квартале выросла с 84 до 87%.
"У нас был хороший второй квартал и хорошее первое полугодие", — отметил Цукерберг.
Месячная аудитория соцсети Facebook выросла на 17% в годовом выражении, достигнув 2,01 млрд человек. При этом около 1,32 млрд человек по всему миру посещали соцсеть ежедневно.