Поисковая система "Спутник" не обрела популярности, а значит, проект либо закроют, либо переориентируют. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на близкие к компании источники.
"Спутник" состоялся только как технический проект, но не как популярный в Рунете поисковик, констатирует один из собеседников издания. По данным LiveInternet, sputnik.ru не завоевал и одного процента поискового рынка Рунета.
В апреле число переходов со "Спутника" на другие сайты составило чуть более 100 тысяч, в то время как у "Яндекса" и Google переходы исчисляются в миллиардах. По оценке LiveInternet, доля "Яндекса" в апреле составила 54%, Google — 40,8%, Mail.ru — 4,4%.
Представитель "Ростелекома" Андрей Поляков подтвердил, что планы развития "Спутника" пересматриваются. По его словам, компания находится в поиске новой экономической и рыночной модели "из-за изменившейся ситуации на рынке и в экономике". Проект хотят сделать более гибким и эффективным.
"Необходимо будет внести коррективы, соответствующие действительности", — сказал Поляков.
По информации "СПАРК-Интерфакса", в 2015 году выручка "Спутника" составила 136,6 милллиона рублей, а убыток — 150,5 миллиона.