Microsoft ежегодно вкладывает 11,4 млрд долл. в научные исследования и разработки, рассказали в компании. Уже 30 лет ведется работа над инновационными технологиями, создающие "подключенный автомобиль". Среди них — телематические системы, мультимедийные центры, системы безопасности, говорит Эрих Андерсен, корпоративный вице-президент MicrosoftIntellectual Property Group. С 1995 года корпорация сотрудничает с Ford, BMW, Tesla, и Nissan, поставляя им системы хранения данных, датчики движения и технологии распознавания голоса.
В России также имеются попытки создать connected car. Недавно "Яндекс" договорился о сотрудничестве с "АвтоВАЗом". На автомобили Lada будут установлены геоинформационные сервисы "Яндекс.Навигатор", "Яндекс.Карты" и "Яндекс.Пробки". Контракт должен появиться до конца марта.
Microsoft уже подписала патентное соглашение c Toyota, что стало следующим шагом в партнерстве после начала создания Toyota Big Data Center на базе облака Microsoft Azure.