Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Axel Springer намерен создать панъевропейский новостной сервис


06.02.2017

Axel Springer намерен создать панъевропейский новостной сервис

Немецкий медиахолдинг Axel Springer намерен расширить охват своего мобильного сервиса новостей Upday с четырех до 16 европейских стран в текущем году.

Цель состоит в превращении в "панъевропейский новостной сервис" - об этом он заявил в интервью FT главный редактор Upday Ян-Эрик Петерс.

Новостной агрегатор Upday использует для отбора новостей специальный алгоритм и обслуживается редакторами-людьми, пишет RNS. Он был разработан в рамках эксклюзивного партнерства с Samsung и запущен в Германии, Польше, Великобритании и Польше в феврале прошлого года.

В ближайшие месяцы компания откроет новые редакции в Милане, Мадриде, Амстердаме и Стокгольме, а редакционный штат будет увеличен с 25 до 50 человек.

Axel Springer утверждает, что на более 10 млн смартфонов Samsung установлено приложение Upday благодаря специальному соглашению с Samsung. В настоящее время число ее уникальных пользователей составляет 8 млн в месяц – и предполагается довести его до 20 млн в месяц к концу 2017 года. Axel Springer рассчитывает, что Upday в итоге перегонит нынешнего лидера, новостное приложение BBC News.

В последние два года Axel Springer активно инвестировала в цифровые стартапы и планирует новые приобретения в сфере цифровых медиа в США. Развитие Upday – часть цифровой стратегии компании, которая, по ее словам, начинает окупаться.

В сентябре 2015 года Axel Springer купила Business Insider за $343 млн, ей принадлежит онлайн-канал N24, 49% Politico Europe, 93% американской аналитической фирмы eMarketer. За девять месяцев по сентябрь 67% выручки группы поступило от цифровых медиа.

Журдом