"Я решил, что настало время подать в отставку и отправиться на поиски моего следующего приключения", — приводит РБК заявление Урмсона.
Уход техдиректора проекта подтвердили глава проекта Джон Крафчик и его пресс-секретарь Джонни Луу.
"Семь лет назад идея автомобиля, которому не будет требоваться водитель, была не более, чем идеей. Крис был движущей силой проекта, он помог команде перейти от фазы исследований к моменту, когда эта технология вскоре станет реальностью", — цитирует его слова издание со ссылкой на Reuters.
Напомним, Google начал работать над созданием беспилотных автомобилей еще в 2009 году. В настоящее время машины компании ездят в Калифорнии, Аризоне, Техасе и Вашингтоне. Они преодолели около 2,5 миллиона километров.
14 февраля 2016 года беспилотный автомобиль Google впервые попал в ДТП по своей вине.
После чего стало известно, что Google учит свои беспилотные автомобили сигналить по-разному и в зависимости от ситуации. Сообщалось, что для всякого случая машина должна сигналить по-разному. К примеру, если другой автомобиль впереди будет тихо сдавать задом, то достаточно два "мягких" сигнала. В экстренной ситуации автомобиль Google должен сделать один долгий гудок.