С апреля Facebook Live доступен всем пользователям, а не только селебрити. Соцсеть постоянно совершенствовала сервис, в частности, увеличила продолжительность трансляций до четырех часов и предоставила создателям возможности таргетинга. В конце концов дело дошло и до монетизации: компания начала тестировать показ рекламы во время стриминга. Крупнейшим рекламодателям разрешили вставлять видеорекламу (мид-роллы) в свои трансляции, сообщает Ad Age.
Facebook анонсировал новый рекламный формат в прошлом месяце, разослав уведомления рекламодателям. По словам источников, длительность ролика ограничена 15 секундами, будут показываться видео из уже загруженных и промотируемых брендами. Некоторые партнеры смогут отказаться от размещения рекламы в трансляциях. Уже высказываются опасения, что реклама появится, например, во время освещения трагических событий. Впрочем, издателям обещают, что они смогут выбирать категории рекламодателей, чьи ролики будут демонстрироваться зрителям, а также оперативно отключить опцию.
Пока соцсеть не "обкатает" рекламную модель, ей придется платить партнерам за продвижение Facebook Live, считают эксперты. Если популярные пользователи не будут получать отчислений от рекламы, как на YouTube, у них не будет стимула присоединиться к проекту. За внимание пользователей борются и Twitter (Periscope) со Snapchat, тем самым пытаясь переманить аудиторию и рекламные бюджеты у ТВ.