Подобная инициатива позволит создавать полезные сервисы для пользователей. По мнению компании, такую информацию в агрегированном виде могут предоставить только городские власти.
В реестр остановочных пунктов предлагается внести название остановки, ее координаты и идентификатор. По словам представителей компании, данная информация позволит геоинформационным сервисам учитывать пересадки между различными видами транспорта при построении маршрута или продавать билеты с учетом пересадок.
Также "Яндекс" просит принять единый стандарт продажи онлайн-билетов на межрегиональные и межмуниципальные автобусные маршруты, чтобы пассажиры могли приобрести любой билет в любом месте России.
Предлагается принять единый формат публикации данных всеми пассажирскими перевозчиками. В первую очередь это касается автомобильного и водного транспорта, так как железнодорожный и авиатранспорт уже это делают. "Яндекс" предлагает сообщать о наличии промежуточных остановок, времени в пути между ними, о времени прибытия на конечную остановку.
Также предлагается принять единый формат информации об онлайн-табло в аэропортах, а сами аэропорты обязать публиковать данные о рейсах, задержках и отменах на своих сайтах.