Компания «Гротек» объявляет о старте программы MultiPlay, направленной на информационную поддержку бурного развития платных интегрированных сервисов в широкополосных сетях.
Конкуренция за потребителя услуг голосовой телефонии, передачи данных и цифрового контента вступила в новую предельно острую фазу. Еще год назад конкуренция была «внутрисегментной». Традиционные и альтернативные телекоммуникационные операторы боролись между собой. Операторы кабельного, спутникового и эфирного телевидения конкурировали за своего «отдельного» потребителя.
Сегодня границы между распространением контента и телекоммуникациями все больше стираются. Концепция Triple Play (голос, видео и данные по одному каналу) стремительно завоевывает позиции и среди вещателей, и среди телекоммуникационных операторов. Чистый бизнес провайдера одной услуги разрушается. На рынке останутся только мультисервисные операторы.
Стремительное развитие технологий широкополосного доступа и интерактивных Интернет-платформ уничтожает последние различия между обособленными ранее «связистами» и «вещателями». Наступающая эра конвергенции ставит вопрос предельно остро: чья бизнес-модель завоет умы потребителей? Кто привлечет инвестиции и построит общенациональные компании по предоставлению платных мультисервисных услуг?
Между тем в мире не до конца завершена борьба технологий и битва стандартов на участке доставки мультисервисных услуг абоненту. Инвесторы пока еще не решили, во что выгоднее вкладывать: в кабельные сети на базе технологий HFC, реструктуризацию телефонной сети на базе ADSL, в Ehternet-сети или сети доступа PLC.
В России ситуация осложняется и наличием сильных политических игроков – Министерства информационных технологий и связи и Министерства культуры и массовых коммуникаций, которые пока еще не до конца поделили сферы влияния в этом перспективном и стремительно развивающемся сегменте рынка, имеющем уже макроэкономическое значение.
До недавнего времени разделенность игроков рынка выражалась и в наличии отдельных и непересекающихся пулов медиа-возможностей, обслуживающих, с одной стороны, телекоммуникационных операторов и провайдеров Интернет-услуг, с другой – операторов кабельного, спутникового и эфирного телевидения.
Телекоммуникационный и IT-сектор ориентировались, прежде всего, на выставки «СвязьЭкспокомм» и «Инфокомм» (отчасти – «Норвекомм»), на пул телекоммуникационных изданий и порталов, в ведущую тройку которых уже десять лет входит журнал «Технологии и средства связи».
Вещательный сектор представлял свои услуги на НАТ-Экспо, CSTB, Телешоу и других выставках, а также в соответствующих изданиях, лидером среди которых последние 5 лет остается журнал «Broadcasting.Телевидение и радиовещание».
Первая попытка «навести мосты» между изолированными ранее секторами была предпринята компанией «Гротек» в 2004 году. Именно тогда мы выпустили каталог «Широкополосные мультисервисные сети» - совместное издание журнала «Технологии и средства связи» и журнала «Broadcasting.Телевидение и радиовещание». Развивая первый опыт, встретивший положительную реакцию всех участников обоих рынков, в 2005 году мы начали проводить конференцию «Платные услуги в мультисервисных сетях».
Конвергенция вещания, телекоммуникаций и компьютерных технологий диктует следующий шаг в данном направлении: старт комплексной программы информационного обслуживания сектора интерактивных мультисервисных услуг MultiPlay.
Приглашаем к участию в программе операторов кабельного, эфирного, спутникового телевидения, традиционных и альтернативных телекоммуникационных операторов, поставщиков оборудования, услуг, технологий для предоставления услуг MultiPlay в сетях операторов кабельного, IP, спутникового и эфирного телевидения, сетях телекоммуникационных операторов.
2 САЙТА + 2 ЭЛЕКТРОННЫХ ГАЗЕТЫ + 2 ЖУРНАЛА = ИНФОРМАЦИЯ+PR+РЕКЛАМА
Это уникальная аудитория заказчиков, которой нет на сегодняшний день ни у одного из издательств, порталов, мероприятий в России. Это – подписчики журналов «Технологии и средства связи» и «Broadcasting.Телевидение и радиовещание». Совокупный разовый тираж журналов «Технологии и средства связи» и «Broadcasting.Телевидение и радиовещание» составляет 35.000 экземпляров. Совокупное количество выходов – 14 раз в год.
Основные параметры целевой аудитории (квалифицированные подписчики):
«Технологии и средства связи» |
«Broadcasting.Телевидение и радиовещание» |
Традиционные телекоммуникационные операторы – 1135 Альтернативные телекоммуникационные операторы - 2381 Операторы корпоративных сетей – 3943 Операторы домовых сетей - 779 |
Кабельное телевидение и мультисервисные сети - 2374 Эфирное телевидение - 3579 Спутниковое телевидение - 757 |
Итого целевая аудитория - 8238 |
Итого целевая аудитория - 6728 |
Пересечение аудитории – 15%. Итого аудитория с поправочным коэффициентом: 12.722
Участники программы получают возможность размещать новости, пресс-релизы, интервью и другие материалы в еженедельных электронных газетах ТСС-on-line и Broadcasting Weekly, электронных рассылках mail.ru и subscribe.ru с общим числом подписчиков 12.821.
Основные количественные показатели подписчиков электронных изданий по направлениям:
«Технологии и средства связи» (48 раз в год) |
«Broadcasting.Телевидение и радиовещание» (48 раз в год) |
Электронная газета ТСС-on-line. Общее количество подписчиков через редакцию, mail.ru и subscribe.ru - 8574 |
Электронная газета Broadcasting Weekly. Общее количество подписчиков через редакцию, mail.ru и subscribe.ru - 4297 |
Пересечение аудитории – 9%. Итого аудитория с поправочным коэффициентом: 11.713
Новости и материалы участников программы размещаются на сайтах tss.groteck.ru и broadcasting.ru c 428.896 хитов в год.
Комплексный кросс-платформенный пакет информационных, PR- и рекламных услуг, обеспечивающих максимальный охват целевой аудитории, максимальную частотность воздействия, постоянство присутствия и разнообразие форм информационного воздействия на заказчиков.
А также - скидки на участие в платных профессиональных мероприятиях компании «Гротек», в частности – в Третьей конференции «Платные услуги в мультисервисных сетях» (октябрь-2007).
Тарифный план |
Рекламные публикации в журнале ТСС |
Рекламные публикации в журнале Broadcasting |
Информационный пакет |
PR-пакет |
7000 евро + НДС в год |
3 в год |
3 в год |
Еженедельно – 1 новость в электронных газетах Приглашения на корпоративные мероприятия (по мере необходимости) В каждом номере – упоминание в обзорах, участие в технических обозрениях. Размещение информации в разделах новые продукты и новые проекты |
Публикация материалов в 2 заочных круглых столах |
10.000 евро + НДС в год |
5 в год |
5 в год |
Публикация материалов в 4 заочных круглых столах + 1 редакционная статья |
|
15.000 евро + НДС |
6 в год |
8 в год |
Публикация материалов в 4 заочных круглых столах + интервью с руководителем + 3 редакционных статьи |
По вопросам участия в программе обращаться к Татьяне Степановне Чаусовой (сhausova@groteck.ru)
и Анне Валерьевне Никифоровой (nikiforova@groteck.ru). Телефон: (495) 609 3231.