Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

преодолеем кризис

преодолеем кризис

Смотрите также: маркетинг

 

Сергей Сухман (Zelax): Во время кризиса необходимо спокойствие и ясное сознание
29.12.2008
Как мировой финансовый кризис повлиял на ваших зарубежных партнеров?Компания Zelax как приобретает часть комплектующих за рубежом, так и поставляет свою продукцию за рубеж. Конечно текущая ситуация повлияла на цены производителей комплектующих, в основном они стали выше, пока незначительно... »

Антон Дьяконов (АБИТЕЛ ГРУПП): Затаиться и переждать - не лучший выход
26.12.2008
Основными инструментами маркетинга являются print, проведение мероприятий, Интернет, direct-mail и т.п. Какие из них Вы выбираете в качестве эффективного метода маркетинговой стратегии... »

Владимир Васильев (Оптимальные коммуникации): Кризис - это хороший повод для ревизии маркетинга в компании
17.12.2008
Основными инструментами маркетинга являются print, проведение мероприятий, Интернет, direct-mail и т.п. Какие из них Вы выбираете в качестве эффективного метода маркетинговой стратегии... »

Марина Белоусова (Тайле): Грамотная кадровая политика и экономное расходование ресурсов – важнейший инструмент повышения эффективности компании
15.12.2008
Как мировой финансовый кризис повлиял на ваших зарубежных партнеров?Со всеми своими вендорами у "Тайле" уже сложились тесные взаимоотношения и эффективное сотрудничество. Дополнительных преференцией или же, наоборот, ужесточений кризис в работу с ними не привнес... »

Сергей Шаронин (ГК "ИМАГ"): Нишевая дистрибуция кризиса не боится
12.12.2008
Заложенная в идею "ГК "ИМАГ" развитая диверсификация по товарам и каналам сбыта надежно защищает нас от кризиса. У нас нет кредитного бремени, зато есть выход на дистрибьюторов, системных интеграторов, а также собственная розничная сеть в крупнейших городах России... »

Удержание клиентов - выгодное вложение средств во время кризиса
08.12.2008
Тренеры футбольных и баскетбольных команд знают, как важно, чтобы игроки были сосредоточены, прежде всего, на основных принципах игры, таких как удержание мяча и точный пас. Если бы эти тренеры управляли поставщиками широкополосного доступа, основные принципы звучали бы тоже довольно просто: поддержка и улучшение клиентского опыта... »

20 причин, почему русским не страшен мировой кризис
03.12.2008
1. В то время как западные банки и компании банкротятся из-за невозможности взыскать долги, русские используют такие штуки, как vzaimozachet, schetchik и utyug...2. В то время как западные банки давали кредит под 4%, невозврат кредитов от небольшого числа заемщиков приводил банки к банкротству, русские банки тупо закладывали все риски и давали под 25%... »

Маркетинг во время кризиса
02.12.2008
Маркетинг, как управляющий инструмент, во времена кризиса мировой экономики становится, пожалуй, единственным инструментом ведения бизнеса.Во времена кризиса рынок разделяется на две категории – "спящий" и "агрессивный"... »

HR во время кризиса
02.12.2008
Одной из значительных ошибок отдела HR считается то, что они думают, что во время кризиса можно нанять качественные персонал за "копейки". Это далеко не так... »

Страницы: 1

Смотрите также: маркетинг


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: