Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Манго Телеком

Манго Телеком

Смотрите также: MANGO OFFICE АТС SIP Дмитрий Бызов Юрий Зигуля VoIP

 

"Манго Телеком" объявляет аудированные результаты работы за 2014 год
05.06.2015
04 июня 2015 года, Москва. Mango Office (ООО "Манго Телеком"), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), подводит итоги работы за 2014 год. Компания "Манго Телеком" сохранила высокие темпы роста на уровне 40-50%, расширила географию присутствия на 50% и упрочила свое лидерство на рынке... »

В преддверии ЧМ-2018 по футболу Mango Office открывает представительство в Волгограде
28.05.2015
Mango Office (ООО "Манго Телеком"), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет об открытии нового представительства – в городе Волгоград. Теперь представителям среднего и малого бизнеса региона доступны услуги связи, виртуальные номера, номера 8-800 и весь комплекс облачных сервисов Mango Office – Виртуальная АТС, Центр обработки вызовов и CRM... »

Mango Office подводит итоги регионального развития в 2014 году и меняет структуру управления филиалами
26.05.2015
29 апреля 2015 года, Москва. Mango Office (ООО "Манго Телеком"), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет результаты регионального развития за прошедший год. В 2014 году компания открыла еще четыре представительства, и к концу года их стало тринадцать... »

Mango Office выпустил версию Центра обработки вызовов для операционной системы Mac OS X
20.05.2015
19 мая 2015 года, Москва. Mango Office (ООО "Манго Телеком"), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о запуске новой версии облачного бизнес-приложения Центр обработки вызовов для устройств с операционной системой Mac OS X. Теперь облачный сервис будет доступен пользователям всех моделей компьютеров, работающих под управлением Mac OS X 10... »

ТСС №2/2015: потянется ли крупный бизнес к публичным облакам?
15.04.2015
В условиях экономического кризиса публичные облачные сервисы (SaaS) не потеряли своей актуальности для бизнеса. Более того, ряд свойств делает такие приложения особенно привлекательными в сложившейся ситуации... »

MANGO OFFICE начинает предоставлять полный комплекс сервисов на территории Тольятти
20.03.2015
MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов),объявляет о старте оказания полного комплекса услуг связи и предоставления доступа к облачным сервисам бизнес-клиентам в городе Тольятти. Тольятти станет первым регионом, где компания планирует опробовать новую модель — единое управление из Самары, что позволит в два раза сократить сроки окупаемости филиала... »

MANGO OFFICE открывает филиал в Башкортостане
13.03.2015
    MANGO OFFICE, российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет об открытии нового филиала в городе Уфа. Теперь представители среднего и малого бизнеса Республики Башкортостан смогут воспользоваться услугами связи и облачными коммуникационными сервисами MANGO OFFICE... »

MANGO OFFICE открывает филиал в Башкортостане
11.03.2015
MANGO OFFICE, российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет об открытии нового филиала в городе Уфа. Теперь представители среднего и малого бизнеса Республики Башкортостан смогут воспользоваться услугами связи и облачными коммуникационными сервисами MANGO OFFICE... »

Количество клиентов CRM MANGO OFFICE увеличилось за прошедший год вдвое
05.03.2015
MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), сообщает о росте числа клиентов облачной CRM в 2 раза за 2014 год. Регионы, где CRM пользовалась наибольшей популярностью среди предприятий среднего и малого бизнеса — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань... »

Годовой оборот компании "Манго Телеком" впервые превысил 1 млрд рублей
13.02.2015
MANGO OFFICE, российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), сообщает о предварительных годовых итогах. По результатам прошедшего года оборот составил 1,350 млрд рублей без НДС, что на 45% больше аналогичного показателя за 2013 год (930 млн рублей)... »

ТСС №1/2015: call- и contact-центры
09.02.2015
В марте выходит в свет №1/2015 (106) журнала "Технологии и средства связи", в котором будет опубликован заочный круглый стол по вопросу интеграции технологий с Call-центрами для удобства пользователей и повышения качества их обслуживания: "Умный Call-центр – инвестиции в вашу IT-инфраструктуру".http://tssonline... »

Пермская торгово-промышленная палата выбрала MANGO OFFICE поставщиком облачных коммуникационных сервисов
02.12.2014
 MANGO OFFICE (ООО "Манго Телеком"), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет о начале предоставления облачных коммуникационных сервисов Пермской торгово-промышленной палате (Пермская ТПП), крупнейшему бизнес-сообществу Прикамья. Цель – совершенствование работы Палаты и повышение качества обслуживания клиентов и партнеров... »

Состоится Кубок Связи по интеллектуальным играм
21.02.2014
 Напоминаем вам, что в ближайший понедельник, 24 февраля, в 19-20 в ресторане Music Town (Москва, ул. Каланчевская, д... »

Intel Capital вложил $10 млн в разработчика SaaS-услуг "Манго Телеком"
12.02.2014
Инвестиционный фонд Intel Capital инвестирует 10 миллионов долларов в российского разработчика "облачных" бизнес-приложений "Манго Телеком", который направит эти средства на подготовку к выходу на европейский рынок, сообщили в фонде.Среди приложений "Манго Телеком" — виртуальная АТС, центр обработки вызовов и CRM-система... »

ТСС №3/2013: Наиболее успешные стратегии операторов
08.07.2013
25 июня 2013 г. вышел в свет третий номер журнала "Технологии и средства связи". В разделе "Решения операторского класса" опубликован заочный круглый стол "Стратегии операторов по развертыванию широкополосных сетей и привлечению абонентов".http://www... »

Совместная акция "Деньги на счет" компаний "АйПиМатика" и "Манго Телеком"
22.04.2013
 ООО "АйПиМатика" с радостью представляет совместную акцию с компанией "Манго Телеком"... »

Выручка "Манго Телеком" по итогам 2012 г. составила 506,5 млн рублей
29.03.2013
Компания "Манго Телеком" объявила аудированные итоги работы в 2012 г. и планы дальнейшего развития.В 2012 г. оборот "Манго Телеком" превысил 620 млн руб... »

ТСС №1/2013: необходимость номерной емкости
21.01.2013
1 марта 2013 г. выйдет в свет первый номер журнала "Технологии и средства связи". В разделе "Решения корпоративного класса" будет представлена статья Александра Шикинова, директора по продажам "Манго Телеком", – "Нужны телефонные номера... »

"Манго Телеком" исследовала динамику роста популярности "облачных" сервисов на предприятиях СМБ
23.11.2012
Компания "Манго Телеком" представила результаты анализа востребованности в основных группах сегмента СМБ своей виртуальной АТС (ВАТС) "Манго-Офис". Полученные оценки выявляют основные векторы развития всего российского рынка "облачных" сервисов в ближайшие два-три года, а также позволяют прогнозировать изменения в структуре клиентской базы провайдеров бизнес-сервисов в указанный период... »

Выручка "Манго Телеком" в 2011 году выросла на 47%
16.04.2012
Выручка российского оператора "облачных" телекоммуникационных услуг "Манго Телеком" в 2011 году выросла на 47% до 303,4 миллиона рублей по сравнению с 2010 годом, а оборот до 400 миллионов рублей, сообщил журналистам генеральный директор компании Дмитрий Бызов.Бызов выразил уверенность, что по итогам 2012 года компания удвоит выручку за счет органического роста... »

Страницы: 1 2 3

Смотрите также: MANGO OFFICE АТС SIP Дмитрий Бызов Юрий Зигуля VoIP


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: