Смотрите также: ВымпелКом Азия Бочкарева Алла Европа США СМИ Интернет
Рекламный инвентарь на Smart TV растет быстрее онлайн-видео 22.05.2014 Темпы роста рекламного инвентаря в Smart TV значительно опережают онлайн-видео на десктопах и мобильных устройствах. По оценке IMHO Vi за период 2013-2017 гг... » |
"Ростелеком" планирует потратить до 1,54 млрд руб на рекламу услуг 14.08.2013 Крупнейший российский телекоммуникационный оператор "Ростелеком" объявил конкурс на изготовление и размещение рекламы своих услуг на телевидении, в интернете и билбордах, на что в сентябре-декабре готов потратить 1,54 миллиарда рублей, следует из материалов компании.Компания планирует рекламировать услуги доступа в интернет, интерактивного ТВ, мобильной связи, а также мультимедийный портал ZABAVA... » |
Отмена мобильного рабства приведет к рекламным войнам 09.07.2013 Осенью конкуренция между МТС, "МегаФоном" и "ВымпелКомом" ("Билайн") может обостриться. Уже сейчас абонентам непросто сделать свой выбор, а с 1 декабря, когда в России появится услуга по сохранению прежнего номера при смене оператора, мобильным компаниям придется искать новые способы продвижения... » |
Решение для крупных Торговых Центров: рекламные мониторы indoor TV 05.10.2010 Компания "Мультискрин", системный интегратор комплексных аудио и видео решений, предлагает специальный проект по инсталляции сетей рекламных мониторов Digital Signage и Indoor TV в крупные торговые центры.КонсультированиеМы анализируем возможности заказчика и даем рекомендации по построению эффективной сети вещания... » |
"ВымпелКом" предложил интернет в обмен на рекламу 17.05.2010 Сотовый оператор "ВымпелКом" предложит абонентам своей Wi-Fi-сети возможность бесплатного доступа в Интернет в обмен на просмотр рекламных роликов. Отраслевые эксперты уверены, что новая услуга найдет свою аудиторию... » |
Инновации на службе рекламы. Туманные экраны Cachalot 20.04.2010 Системный интегратор "Мультискрин", подразделение ГК "Мототелеком", сообщает о завершении первой установки для создания туманных экранов Cachalot.Установка для создания туманного экрана создает вертикальную видеостену из микроскопических капелек воды, образующихся под воздействием ультразвука... » |
J-son & Partners: объем российского рынка мобильной рекламы в 1Q 2009 составил $1,39 млн 21.08.2009 Согласно исследованию J-son & Partners объем российского рынка мобильной рекламы в 1Q 2009 составил $ 1,39 млн., на конец 2009 года прогнозируется рост на 45% по сравнению с данными 2008 года... » |
Рынок мобильной рекламы вырастет до 12$ млрд. к 2011 году 26.08.2008 По данным Gartner, операторы во всем мире все больше обращают внимание на рекламу как потенциальный источник дохода. Исследовательская компания предсказывает, что к 2011 году мировой рынок мобильной рекламы будет составлять более 12 миллиардов долларов США... » |
Сергей Калугин: "На рынке телекоммуникаций ужесточается конкуренция" 11.08.2008 О процессах, происходящих в области телекоммуникаций, корреспонденту РИА Новости рассказал генеральный директор ОАО "Национальные телекоммуникации" ("НТК") Сергей Калугин.- Как развивается сегодня рынок телекоммуникаций в России и какое место на нем занимает НТК... » |
Сотовые операторы сделали ставку на мобильное ТВ 07.08.2008 Говоря о тенденциях развития рынка сотовой связи можно отметить, что период его бурного роста за счет прихода новых абонентов закончен. Ныне увеличение обеспечивается за счет приобретения вторых SIM-карт и корпоративного сектора... » |
Английский оператор Redten попал в поле зрения национального регулятора за недобросовестную рекламу 28.07.2008 Английский оператор Redten был призван к ответу национальным регулятором в области рекламы ASA (Advertising Standards Authority) за недобросовестную рекламу, в которой пользователям был обещан неограниченный широкополосный доступ. В реальности, после выкачивания клиентом объема порядка 5 Гб (или 15 Гб на другом тарифном плане), Redten ограничивал своим клиентам скорости до величин, сопоставимых с показателями старых Dial-Up-модемов, сообщает Computer Active... » |
Эксперты прогнозируют увеличение M&A-сделок 22.07.2008 В 2008 году число сделок слияний и поглощений в секторе телекоммуникаций, рекламы и медиа продолжит расти, при этом наибольшая активность процессов М&A придется на Россию. Таковы результаты исследования, проведенного независимой исследовательской службой Mergermarket совместно с юридической организацией CMS, пишет РБК daily... » |
$12 млн из сотовой трубки 27.03.2008 В этом году продажи рекламы в российских сотовых сетях увеличатся в 2,4 раза до $12 млн. Такова оценка консалтинговой компании in4media.Премиальный сегмент рынка мобильной рекламы — продажа рекламы крупных потребительских брендов — может вырасти втрое, считают гендиректор Mobile Media Group Давид Вачадзе и гендиректор "ГДМ групп" в России (бренд Gigaphone, размещает рекламные ролики на экранах телефонов) Ирина Соловьева... » |
Гротек расширяет присутствие российских компаний за рубежом 18.03.2008 Расширяя свое присутствие на рынке профессиональных СМИ в России и за рубежом, Гротек анонсирует новую услугу:Российские компании, будь то производители, дистибьюторы или торговые дома , нацеленные на поиск зарубежных партнеров, теперь могут размещать свою рекламную информацию в зарубежных печатных или онлайн изданиях:Мы предлагаем:- перевод вашей рекламы на английский и другие европейские языки- локализацию текста (согласование перевода с носителями языка)- размещение рекламы в зарубежных печатных и онлайн СМИ- размещение баннеров на зарубежных порталах по безопасности, а так же в др Интернет источникахНаши возможности:Тотальный охват аудитории Германии, Италии, Великобритании, США, Франции, Китая, Японии, Тайваня и др стран, где сосредоточены основные мировые производители и поставщики оборудования для систем безопасности. ... » |
Предвестник рекламного 3G 07.12.2007 Рекламный рынок может стать одним из значимых драйверов роста прибыли в сетях третьего поколения сотовой связи. Уже сейчас операторы "большой тройки" разрабатывают и внедряют на своих WAP -порталах и через интерактивные сервисы схемы работы с рекламой на сетях - пока второго поколения... » |
YouTube покажет рекламу 23.08.2007 Видеосервис YouTube начинает сопровождать показ роликов в США рекламными объявлениями. Это первый важный шаг бесплатного для пользователей портала к новой модели бизнеса. В 2006 году компанию YouTube приобрела за 1,65 млрд долл... » |
Медиа-компании, устав от YouTube, обращают внимание на Joost 07.05.2007 Медиа-компании, пытаясь вернуть аудиторию, которая предпочла мониторы телеэкрану, в большинстве своем делают ставку на размещение контента в хранилищах YouTube и, может быть, еще Google Video, Yahoo Video и Metacafe. Однако такой способ интернет-трансляций не слишком приемлем для телеканалов... » |
Google пробивается на рынок традиционных медиа 05.04.2007 Google, похоже, мало звания крупнейшего оператора Интернет-рекламы в мире и второго крупнейшего медиахолдинга. Теперь он вознамерился "создать команду по продаже телерекламы мирового уровня"... » |
В США придумали выключатель для рекламы 21.03.2007 Если вам придет в голову найти еще один телевизионный регулятор звука, который бы выглядел так же депрессивно и уныло, как Magnavox TV Volume Regulator, придется изрядно помучиться. Зато у приборчика есть превосходное качество: он умеет отличать рекламу от телевизионного шоу... » |
Бесплатные услуги приносят доход 19.02.2007 После многих лет борьбы с нелегальным распространением лицензионных продуктов, некоторые медиакомпании решили не тратить миллионы долларов на предотвращение нелегального копирования контента, а нашли способы зарабатывать на любви рода человеческого к бесплатному. Если уж не удается заставить потребителей заплатить за товар, значит надо продать ему дешевые дополнительные услуги и показать рекламу... » |
Смотрите также: ВымпелКом Азия Бочкарева Алла Европа США СМИ Интернет