Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

J’Son & Partners

J’Son & Partners

Смотрите также: МТС широкополосный доступ МегаФон ВымпелКом WiMAX

 

Проводной и беспроводной ШПД в России: конкуренция или взаимодополнение?
22.12.2009
Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка проводного и беспроводного широкополосного доступа. Согласно данным компании, объем российского рынка мобильного интернет-доступа на базе 3G и GPRS/EDGE составил в 2008 г... »

Мобильный Интернет догоняет проводной по доходности
18.12.2009
По итогам 2009 года объемы рынка беспроводного широкополосного доступа в Интернет (БШПД) догоняют фиксированный доступ. По данным J’Son & Partners, доходы операторов от фиксированного ШПД вырастут на 42% по сравнению с 2008 годом и составят 47,5 млрд руб... »

Операторы "большой тройки" достаточно активно инвестируют в 3G
09.12.2009
Несмотря на кризис, операторы "большой тройки" достаточно активно инвестируют в сети третьего поколения (3G), и этот сегмент является в настоящее время одним из драйверов российского телекоммуникационного рынка. Недавние действия Президента в отношении "частотной проблемы" - главного сдерживающего фактора развития отечественного рынка беспроводной связи - позволяют надеяться на то, что эти вопросы будут, наконец, разрешены... »

В 2010 году число абонентов этой технологии в России может вырасти в 3,5 раза
03.12.2009
По прогнозам аналитиков J’son & Partners, абонентская база операторов мобильного WiMAX вырастет в России в будущем году более чем в 3,5 раза, до 1,7 млн человек. Объем рынка на конец этого года составит порядка 1,5 млрд руб... »

J-son & Partners: За последние 12 месяцев совокупная абонентская база российских операторов выросла на 23,6 млн
26.11.2009
В октябре 2009 года количество зарегистрированных в России SIM-карт выросло до 205,1 млн. Уровень проникновения в целом по России, по данным исследования, составил 144,4%, а в Московской лицензионной зоне [МЛЗ] - 186,8%.Совокупный прирост абонентской базы российских операторов в октябре 2009 года составил 1,3 млн... »

"Комстар" вернулся к планам активного развития в регионах
18.11.2009
В 2010—2012 годах "Комстар" планирует выйти с услугами доступа в Интернет в 130 городов России. Компания готова как приобретать региональных провайдеров, так и строить собственные сети... »

"Скай Линк" заставит потесниться "большую тройку" на московском рынке
21.10.2009
"Скай Линк" извлечет выгоду из сделки со "Связьинвестом" уже в этом году. Как стало известно РБК daily, оператор может получить частоты третьего поколения в Москве, которые он ждет с 2004 года. "Скай Линк" потеснит "большую тройку" на столичном рынке, полагают аналитики... »

Yota займется развитием собственного ритейла
07.10.2009
Вслед за сотовыми операторами развитием собственной розницы займется "Скартел" (бренд Yota). С помощью своей сети компания планирует продвигать не только собственные продукты, но и устройства, поддерживающие WiMAX-сети... »

Сотовики сдались "Скайпу"
02.10.2009
До сих пор сотовики больше боролись со Skype и даже не утруждали себя поиском моделей сотрудничества. Американские операторы зачастую не разрешают передавать VoIP-трафик через 3G-сети, хотя вкладывают много сил и средства в развитие собственных WiFi-сетей, которые рассчитаны в основном на мобильных пользователей... »

J’son & Partners: общий объем рынка аренды каналов в 2008 г. составил 29,6 млрд. рублей
29.09.2009
По оценкам J’son & Partners, общий объем рынка аренды каналов в 2008 г. составил 29,6 млрд. руб.Основной спрос на аренду каналов обеспечивают операторы фиксированной связи и передачи данных, крупнейшими потребителями являются ведущие альтернативные операторы. Вторая по значимости категория потребителей – сотовые операторы, активно развивающие собственные междугородные сети на основе арендуемых каналов... »

Исследование компании Motorola: молодые россияне устанавливают новые правила для операторов широкополосного доступа и контент-провайдеров
24.09.2009
Поколение нового тысячелетия требует больших возможностей доступа к видеоконтенту, в том числе с мобильных устройств, и формирует покупательские предпочтения своих родителей при выборе технологий широкополосного доступа.  Компания Motorola (NYSE: MOT) сегодня объявила о новых результатах своего глобального исследования предпочтений Поколения нового тысячелетия (молодые люди в возрасте от 16 до 27 лет) при выборе технологий, сервисов и способов потребления контента... »

"Связьинвест" модернизирует интернет-сеть
22.09.2009
Несмотря на то что стоимость Интернета в Москве и регионах по-прежнему различается в разы, качество услуг доступа в столице и за ее пределами в ближайший год может сравняться. Крупнейший региональный игрок на рынке интернет-доступа "Связьинвест" намерен в 2010 году модернизировать собственные сети... »

Кризис замедлил скоростной Интернет
21.09.2009
Программы по снижению капзатрат операторов замедлили темпы роста рынка широкополосного доступа в Интернет. Аналитики J’son & Partners пересмотрели свои прогнозы, они ожидают, что в 2009 году объем рынка составит 45,7 млрд руб... »

APC by Schneider Electric продолжает укреплять связи с российскими регионами
21.09.2009
Компания APC by Schneider Electric, входящая в состав подразделения IT Business Schneider Electric, объявляет о старте ежегодного роад-шоу (Road Show) под общим названием "Оптимизация затрат в течение всего жизненного цикла серверных комнат и центров обработки данных", посвященного оптимизации и развитии ИТ-инфраструктуры в современных условиях. Мероприятие в формате однодневных конференций пройдет в восьми крупнейших городах России... »

"Евросеть" сосредоточится на развитии в России
16.09.2009
Закрытие салонов "Евросети" в Армении и Молдавии может повлечь за собой и дальнейшую капитуляцию ритейлера из стран СНГ. В ближайшее время "Евросеть" примет решение о закрытии салонов в ряде стран... »

Операторы ждут запуска сетей третьего поколения в Москве
04.09.2009
Популярность мобильного Интернета продолжает расти. По подсчетам аналитиков J’son & Partners, по итогам первого полугодия 2009 года объем данного сегменты вырос на 83%, до 13 млрд руб. По прогнозам компании, по итогам года рост сегмента немного замедлится и составит около 43—44%, достигнув объема 29,3 млрд руб... »

J-son & Partners: объем российского рынка мобильной рекламы в 1Q 2009 составил $1,39 млн
21.08.2009
Согласно исследованию J-son & Partners объем российского рынка мобильной рекламы в 1Q 2009 составил $ 1,39 млн., на конец 2009 года прогнозируется рост  на 45% по сравнению с данными 2008 года... »

Евросоюз вложит сотни миллионов в 4G
19.08.2009
Евросоюз до 2013 г. вложит порядка €700 млн в развитие сетей мобильной связи четвертого поколения стандарта LTE. Поддерживая перспективные исследования в этой области, Европа рассчитывает на скорейшее развитие скоростного интернета и новых сервисов... »

J-son & Partners: крупные производители телекоммуникационного оборудования готовы поставлять операторам законченные LTE-решения
17.08.2009
По данным J-son & Partners наиболее близки к развертыванию сетей LTE такие компании как Verizon Wireless, TeliaSonera, NTT DoCoMo и KDDI. Они выбрали поставщиков оборудования, имеют частотный ресурс или получат его в ближайшее время, и анонсировали свои планы запустить сети LTE в коммерческую эксплуатацию в 2010 году... »

J’son & Partners: объем рынка дополнительных услуг в России в 2008 году достиг 94 млрд. рублей
13.08.2009
По оценкам J’son & Partners, объем рынка дополнительных услуг в России в 2008 году достиг 94 млрд. руб. (или 3,8 млрд... »

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также: МТС широкополосный доступ МегаФон ВымпелКом WiMAX


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: