Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Unified Communications" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

MANGO OFFICE: расширение географии без компромиссовMANGO OFFICE: geography enlargement without compromise

Дмитрий Бызов
Генеральный директор ООО "Манго Телеком" (бренд: MANGO OFFICE)
Dmitry Byzov
CEO Mango Telecom

– В этом году завершилась большая региональная программа MANGO OFFICE по открытию филиалов в городах-миллионниках. Каких результатов удалось добиться?
– 2014-й – третий год регионального развития нашей компании. Сегодня мы предоставляем услуги в тринадцати городах России с населением от миллиона человек. В этом году открыли четыре региональных офиса, еще в одном городе проект находится в завершающей стадии. Город сложный; здесь нет альтернативных операторов связи. Но основные трудности преодолены, и в январе–феврале 2015 г. облачные бизнес-приложения MANGO OFFICE станут доступны и здесь.

Мы сразу поставили себе задачу: во всех городах присутствия обеспечить одинаково высокий уровень услуги, такой же, как на столичном рынке. Причем в понятие качества мы включили и функциональность бизнес-приложений, и SLA, и уровень клиентского сервиса, и разноплановую информационную активность, доносящую до бизнес-сообщества важные управленческие идеи, внедрение которых даст быстрый и значимый эффект. И эта задача решена.

Наша команда смогла создать универсальный механизм, который, несмотря на особенности каждого города, позволяет правильно оценить его потенциал, эффективно забюджетировать проект, выстроить график работы, привлечь лучший персонал, оптимально задействовать наработки и ресурсы центрального офиса, создать масштабируемую и надежную техническую инфраструктуру. И на этой основе сформировать качественную клиентскую базу, которая позволяет филиалу к заданному моменту выйти на операционную окупаемость, а затем обеспечивает устойчивый рост выручки. Важнейший аспект для нас – воспроизводимость этого результата во всех регионах.

В следующем году мы планируем развить этот успех, начав работать сначала в субмиллионниках, а затем и в более мелких российских городах.

В 2015 г. в рамках нашего проекта "Мир" заработает первый европейский филиал MANGO OFFICE. Особо подчеркну, что нам не пришлось выстраивать новую модель ведения бизнеса, мы опираемся на то, что уже отработано и отлажено на российском рынке.

– Облачные бизнес-приложения с интегрированной телефонией – быстрорастущий сегмент рынка, сформированный MANGO OFFICE. Что в развитии российского облачного рынка меняется, а что неизменно? Каковы ваши прогнозы?
– Вектор остался неизменным: облачные сервисы намного дешевле традиционных приложений со сходной функциональностью, они легко масштабируются и просты в эксплуатации. Это позитивная мотивация для любого предпринимателя – снизить издержки и риски, повысить продуктивность сотрудников, получить средства контроля за развивающимся и расширяющимся бизнесом.

На Западе первыми начинают внедрять инновации крупные предприятия и холдинги, и они давно перешли на облака. У нас же облаками пользуются преимущественно представители SMB. Но ситуация на глазах меняется, и все больше крупных компаний начинает доверять облачным технологиям, экспериментировать с ними. Причем эти эксперименты зачастую проходят именно в регионах. Еще один фактор, способный существенно ускорить распространение облачных решений в российском крупном бизнесе, – это импортозамещение.

MANGO OFFICE – ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Во всех регионах присутствия предоставляются сервисы: Виртуальная АТС, CRM и Центр Обработки Вызовов. Эти бизнес-приложения ориентированы на самостоятельное внедрение силами бизнес-подразделений – без привлечения сторонних консультантов или специалистов по IT или телефонизации. В феврале 2013 г. фонд Intel Capital становится существенным миноритарным акционером "Манго Телеком", инвестиции направлены на реализацию проекта "Мир".

Сложные экономические ситуации всегда способствуют популярности облачных решений, ведь они позволяют предприятиям резко снижать затраты на внедрение. А бизнес-приложения MANGO OFFICE еще и позволяют предприятию увеличивать доходы и прибыль, повышать качество мененджмента, перейти к управлению на основе точных данных. На мой взгляд, кризис помогает предприятиям взглянуть на привычные вещи по-новому, и облака, ставшие вполне респектабельной категорией IТ-решений, помогут быстрее воплотить новые идеи в жизнь.

– Недавно "Манго Телеком" и StarBlazer предложили первое на российском рынке решение, позволяющее использовать облачные бизнес-приложения поверх спутникового ШПД. Какие возможности оно открывает пользователям? И каковы сферы применения?
– Данное решение рассчитано не только на SMB, но и на региональные филиальные сети крупных предприятий. Сотрудничество со StarBlazer органично вписалось в нашу региональную программу. Ведь теперь на карте России не осталось точек, где нельзя работать с MANGO OFFICE!

Мы видим широкие возможности применения совместного решения: подключение удаленных офисов, точек продаж, складов и производственных площадок к единому информационному пространству предприятия – без каких-либо территориальных ограничений; организация надомной работы сотрудников и дистанционное управление бизнесом; использование спутникового ШПД как резервной системы связи, полностью независимой от наземной инфраструктуры.

Хотелось бы отметить, что и бизнес-приложения MANGO OFFICE, и двухсторонний спутниковый ШПД StarBlazer Tandem – это лидирующие в своих сегментах рынка разработки российских компаний, в основе которых лежат российские технологии и ПО Open Source.

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #5, 2014
Посещений: 13719

Статьи по теме

  Автор

Дмитрий Бызов

Дмитрий Бызов

Генеральный директор "Манго Телеком"

Всего статей:  3

В рубрику "Unified Communications" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций