Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Решения операторского класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Связь с клиентами

Значение телефонного канала общения и клиента переоценить невозможно. На фоне обострившейся конкурентной борьбы за розничного клиента телефонный номер может сыграть важную роль в узнаваемости бренда любой организации. О том, как более эффективно использовать этот канал коммуникации с клиентами и какие нюансы при этом следует учитывать, в интервью журналу "Технологии и средства связи" рассказал генеральный директор "Мастертел" Виталий Езопов.
Виталий Езопов
Генеральный директор компании "Мастертел"

– Виталий, совсем недавно "Мастертел" получил статус авторизованного партнера от компании "Новое Поколение Коммуникаций". Расскажите, пожалуйста, что означает старт этого проекта для ваших клиентов?
– Теперь мы имеем возможность предоставлять уникальный сервис по подбору, бронированию и покупке премиальных телефонных номеров сразу в двух столичных кодах, 495 и 499 – BiTell. Самое главное преимущество для организаций, которые уже стали или станут нашими клиентами, заключается в том, что ассортимент телефонных номеров, которые можно приобрести, огромен. В эксплуатацию введено 50 тыс. "красивых" телефонных номеров на любой бюджет, позже будет введено еще 50 тыс.

Раньше все "красивые" номера были распределены по операторам, каждый из них имел определенный набор. Если клиент обращался к одной из компаний, то на рынке начиналось активное движение, и один провайдер часто был вынужден перекупать нужный номер у конкурента. Это было неэффективно и долго. Теперь мы обеспечиваем оперативность предоставления услуги, а это условие необходимо для динамичного розничного рынка.

– Что включает в себя понятие "красивый" номер?
– Это могут быть номера с повторяющимися цифрами, логическими рядами по возрастанию или убыванию, рифмующиеся с рекламным слоганом, повторяющие название вашей компании или имеющие другие особенности. Некоторое время назад была популярна серия "777", но она себя исчерпала, и у нас есть более интересный вариант – 8, знак денег по восточной философии, и нули, знак совершенства. Практика показывает, что заказ на "красивые" номера, как правило, исходит не от IТ-специалистов, а от бизнес-подразделений, от тех, кто работает с клиентами. А маркетологи уже убедились в эффективности такого инструмента, как "красивый" номер.

– Каков спрос на "красивые" номера?
– Спрос на эту услугу со стороны различных организаций стабильный. Затратами на красивый номер можно пренебречь, если "разложить" их на десятилетия, время существования организации.

Как правило, при выборе номера из серии 8-800 подбирается вариант, который максимально совпадает с тем номером, который у компании уже есть. Маркетологи умеют работать с такими номерами.

– Вы отметили, что телефоны BiTell работают одинаково в кодах 495 и 499. Почему это так важно?
– Благодаря этому устраняется путаница, когда клиент может по ошибке набрать не тот код и попасть не в ту компанию. Раньше бывали ситуации, когда в рамках борьбы за клиентов одна компания покупала некий номер в коде 495, а конкурент приобретал аналогичный номер в коде 499, рекламировал его и перетягивал часть клиентов на себя. Наше решение эту проблему заранее устраняет.

– Есть ли маркетинговые исследования, подтверждающие, что премиальные номера – это эффективный инструмент для решения бизнес-задач?
– Есть исследования психологов, которые показывают, что у 70% людей доминирует зрительный канал восприятия, и для запоминания телефонного номера с этой точки зрения важны древние символы – круги, кресты. Например, восьмерка – это символ бесконечности. Ноль – символ солнца.

Упомяну вопрос ликвидационной стоимости этого актива. Если номер был использован для некоего временного проекта и этот проект завершается, то номер потом можно повторно продать. У нас есть соответствующий механизм, мы оцениваем, сколько было вложено в рекламу этого номера, и клиент может вернуть часть средств, потраченных на него. Соответственно другая компания может приобрести номер с уже наработанной клиентской базой.

– Расскажите, пожалуйста, о технической стороне дела – как можно подключиться к этому сервису?
– Ограничение по типу подключения отсутствует. Клиенты "Мастертел" смогут подключать номера BiTell всеми современными способами, начиная от цифровых каналов связи и облачных платформ, до переключения номера на любой call-центр, обслуживающий клиентские обращения.

К облакам можно подключиться буквально в течение одного дня. Мы ведем переговоры с одним из ведущих производителей о создании защищенного облака. Но, повторюсь, для тех, кто предпочитает более проверенные технические решения, у нас есть и подключение по выделенной линии.

– Можно ли сменить провайдера, если качество связи не устраивает, и при этом сохранить "премиальный номер"?
– В этом сервисе впервые на рынке реализована возможность миграции телефонного номера фиксированной связи между авторизованными провайдерами. Это освобождение от "телефонного рабства" – можно выбирать компанию в зависимости от того, насколько клиента удовлетворяет ее работа. При этом компания не теряет тот телефонный номер, к которому привыкли потребители его услуг.

МАСТЕРТЕЛ, КОМПАНИЯ
107076 Москва,
ул. Краснобогатырская, 89
Тел.: (495) 787-0777
Факс: (495) 787-0788
E-mail: info@mastertel.ru
www.mastertel.ru

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #6, 2013
Посещений: 4750

Статьи по теме

  Автор

Езопов Виталий Викторович

Езопов Виталий Викторович

Генеральный директор компании "Мастертел"

Всего статей:  8

В рубрику "Решения операторского класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций