Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Универсального показателя нет

Е.А. Швец-Тэнэта-Гурий, менеджер подразделения систем связи "Самсунг Электроникс Рус"

По нашему мнению, невозможно определить универсальный показатель для определения момента, когда станция становится устаревшей. С ростом компании растут ее потребности в связи. Со временем наступает момент, когда существующая система перестает удовлетворять потребности клиента - тогда и надо менять станцию.

Примером, когда замена станции оказалась неизбежной, может служить ситуация с офисом нашей компании. В связи с необходимостью постоянного перемещения персонала в рамках компании, старая станция была заменена на новую конвергентную модель с интегрированным VoIP-шлюзом, а все традиционные цифровые и аналоговые телефонные аппараты были заменены на IP-телефоны. В результате перенос номеров из одного помещения в другое более не требует многочисленных перекроссировок и осуществляется простым переносом телефонного аппарата, кроме того, появилась возможность использования программных IP-телефонов ("софт-фонов"), что позволило сотрудникам, находящимся со своим ПК вне офиса, получить доступ к своей офисной телефонии.

Что касается противоположных примеров, когда экономичная модернизация оказывается более грамотным решением, чем покупка новой станции, то в большинстве случаев такие попытки сэкономить являются лишь временными мерами, и время менять станцию все равно приходит. Поэтому при выборе новой станции необходимо обратить самое пристальное внимание на совместимость оборудования между разными версиями станций. При покупке новой станции это, например, может дать вам возможность использования старого шасси или старых плат в новой станции при замене процессора и суще-ственнном увеличении функционала и емкости системы.

Основным параметром, на который необходимо обратить внимание при выборе станции, помимо уже упомянутой совместимости оборудования в составе разных версий системы, является конвер-гентность IP и цифровых решений. Учитывая активное развитие широкополосного доступа в Интернет, а также развитие в связи с этим схем распределенного офиса с удаленными рабочими местами, необходимость сопряжения аналоговых линий, цифровых абонентов в основном офисе и удаленных IP-абонентов становится каждодневной необходимостью.

Относительно отказа от собственных АТС в пользу "виртуальных" и прогнозов развития корпоративных коммуникационных платформ можно с уверенностью сказать, что заметного изменения здесь в ближайшие 3-5 лет не произойдет, хотя эта тенденция будет нарастать. Основным же направлением по-прежнему останется "IP-зация" и развитие конвергентных систем и услуг.

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #1, 2007
Посещений: 4814

  Автор

Егор Швец-Тэнэта-Гурий

Егор Швец-Тэнэта-Гурий

Менеджер подразделения систем связи "Самсунг Электроникс Рус"

Всего статей:  5

В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций