Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Обратная сторона экрана

Андрей Зузенко
Начальник управления координации и развития информационных систем и сетей распространения телепрограмм ТРК "Петербург – Пятый канал"


– Как в Вашей компании строится работа с бизнес-приложениями: почта, факс, телефонные переговоры?

– Учитывая специфику работы компании, в день у нас проходит колоссальное количество корреспонденции как по электронной почте, так и по телефону. В ТРК "Петербург – Пятый канал" традиционная телефония интегрирована с технологией VoIP от Cisco Systems. За счет этого удается проводить модернизацию коммутационных технологий без существенных единовременных инвестиций. Удаленные филиалы подключаются через IP-VPN-каналы, получают доступ в единое номерное пространство, экономят на международном и междугородном трафике.

Также мы используем систему гибких автоответчиков для различных ТВ-программ. Совместно с несколькими операторами связи реализованы телефонные, SMS- и Web-голосования, проводятся опросы телезрителей.

– Проводится ли модернизация оборудования? Какие технологии внедряются, какое оборудование инсталлировано/заменено? С какими трудностями при реализации проектов приходится сталкиваться?

Модернизация оборудования производится ежегодно, так как тенденции развития ТВ-сервисов требуют от ЛВС все большей гибкости и производительности. Расширяется номерная емкость существующей РВХ Alcatel: установлен второй конструктив.
Приходится сталкиваться с одной из традиционных трудностей при работе с аппаратурой от различных производителей – неполная совместимость со стандартами. Боремся традиционно – меняем ПО, ставим "заплатки".
В прошлом году у нас было полностью заменено ядро ЛВС для увеличения пропускной способности, установлено новое оборудование, на котором было построено магистральное кольцо с пропускной способностью 10 Гбит/с. В этом году рассчитываем внедрить единую систему управления массивами данных, запустить комплекс монтажа на базе единого массива.

– Пользовались ли услугами системных интеграторов? По каким критериям выбирали подрядчика?

Реструктуризацию ЛВС, например, выполнял санкт-петербургский системный интегратор – компания "Оранж Систем". Мы получили много позитивных отзывов об их работе от других компаний, видели, как они выполнили построение всех сетей на пресс-центрах саммита "Большой восьмерки". Опираясь на их профессионализм, пригласили эту компанию для выполнения данного проекта у нас.
Существует ряд компаний – системных интеграторов – с которыми налажена продуктивная работа. Опираясь на собственный опыт, распределяем между ними задачи.

– Как изменилась работа информационных систем ТРК "Петербург – Пятый канал" после модернизации/замены оборудования?

После внедрения новых технологий, таких как VPN в регионах, мы получили возможность работать в региональных отделениях напрямую с технологическими сетями. Сотрудники удаленных офисов могут подготавливать материал и выкладывать напрямую на серверы, что позволяет существенно экономить время. Также мы в прошлом году внедрили систему унифицированных коммуникаций, что позволило объединить разбросанные офисы по всем регионам в единый нумерационный план.

Информационные системы постоянно развиваются, поэтому и модернизация не может быть закончена. Внедряются новые технологии, постоянно требуется увеличение емкости массивов хранения информации, пропускной способности ЛВС и т.д. Все эти технологии позволяют повышать производительность труда, увеличивать качество производимого материала (телевизионный контент), что в итоге повышает интерес зрителя и, как следствие, увеличивает рейтинг канала.

– Можно ли считать эру Unified Communications наступившей? Какие преимущества технологии объединенных коммуникаций Вы могли бы выделить?

Эта эра безусловно наступает, так как появляется возможность не только совершать телефонный звонок, но и видеть при этом абонента, она улучшает взаимодействие и взаимопонимание между людьми, ускоряет производственный процесс. Невозможно также не упомянуть о том, что любой сотрудник сейчас, выезжая на освещение каких-либо событий, может в любое время связаться с центральным офисом как по телефону, так и по видеозвонку, может участвовать в совещаниях, находясь в любой точке мира. Это большой технологический рывок вперед.

Опубликовано: -2008
Посещений: 4912

Статьи по теме

  Автор

Андрей Зузенко

Андрей Зузенко

Начальник управления координации и развития информационных систем и сетей распространения телепрограмм ТРК "Петербург - Пятый канал"

Всего статей:  1

В рубрику "Решения корпоративного класса" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций