Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Облачная безопасность" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Популярный облачный сервис

Сергей Фомичев
Директор по развитию
компании "Мастертел"

Каковы ключевые компетенции оператора при предоставлении облачных сервисов?
- В первую очередь - удобство интерфейса и управления сервисами, далее следуют безопасность использования, качество и доступность услуги, удобство оплаты, управление лицевым счетом и, наконец, поддержка продуктов и консультирование специалистами со стороны оператора. На мой взгляд, это основные факторы, которым оператор должен уделять особое внимание.

Какие облачные сервисы и услуги являются наиболее востребованными?
-   Как показывает практика, наиболее популярные из облачных сервисов - сервисы виртуальной АТС: возможность объединения офисов в единую телефонную сеть, голосовое меню (IVR), самостоятельная маршрутизация вызовов, конференции и запись разговоров, хотя в итоге все зависит от потребностей каждой конкретной компании и решения, разрабатываемые оператором, могут быть индивидуальны.

За счет чего операторы могут выгодно отличить свое предложение от конкурентов?
- Оператор может нести ответственность за всю технологическую цепочку, начиная от предоставления доступа в Интернет и каналов связи, а значит, у клиента появляется возможность выбора провайдера по принципу "одного окна". Таким образом, при отсутствии доступа к сервисам ему достаточно позвонить в службу технической поддержки, а не разбираться, на каком участке и в чьей зоне ответственности произошел сбой.

Является ли возможность мобильного доступа к облачным приложениям сильным конкурентным преимуществом для операторов?
- Является сильным конкурентным преимуществом в основном при работе на рынке В2С и с малым бизнесом, однако все больше и больше средних и крупных компаний начинают отдавать предпочтение услугам, предоставляемым с помощью облачных технологий, и недалек тот день, когда облачные сервисы станут такими же обычными в использовании, как и классические услуги доступа в Интернет и телефония.

- Какие действия должны предпринять операторы, чтобы закрепить свое присутствие на мировом рынке облачных вычислений?
-   Нужно стремиться к максимальной простоте в эксплуатации и делать сервисы максимально безопасными. Операторы должны не только идти за клиентом, удовлетворяя его потребности, но и сами стремиться навстречу рынку, предлагая новые фишки и создавая на них спрос.

Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #4, 2012
Посещений: 23113

Статьи по теме

  Автор

Сергей Фомичев

Сергей Фомичев

Директор по развитию бизнеса
ЗАО “Мастертел”

Всего статей:  4

В рубрику "Облачная безопасность" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций