Новости | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Журналы в формате iMag


Новости проекта

Назначения, кадры

Слияния, поглощения

Жизнь отрасли

Новости операторов

Новости партнеров


Форум

Электронная газета "Технологии и средства связи"

Журнал "Технологии и средства связи"

Официальные органы и документы

Рекламодателям

Архив

Подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

Call-центры
Реклама на сайте

Call-центры / все рубрики

Выполняя свою ежедневную работу, все мы стремимся к оптимальному распределению имеющихся у нас ресурсов и получению при этом наилучшего результата. Не секрет, что обеспечение этого результата во многом зависит от профессионализма наших сотрудников, поддержание которого несет за собой определенные моральные и материальные затраты: подбор и обучение персонала, регулярное повышение квалификации, мотивация и пр.

Екатерина Филиппская
Журнал "Технологии и средства связи" #6, 2014
/ стр.20-21

Современный бизнес предъявляет высокие требования к качеству обслуживания клиентов. Сегодня в бизнес-среде наблюдается переход от "массовости" к персонализации работы, то есть улучшению сервиса и культуры обслуживания с помощью персонального взаимодействия с клиентами.

Ольга Берштейн, Алексей Бессарабский, Юрий Мельников, Максим Ромашин, Виталий Соломатин, Ольга Фаваризова, Артемий Мороко
Журнал "Технологии и средства связи" #6, 2013
/ стр.26-31

ПОИСК


Реклама на сайте

РАССЫЛКА

Подписка на новости сайта

Введите ваш e-mail

СВЕЖИЙ НОМЕР


Читайте в электронном формате

 

Поделитесь ссылкой:


Новости | Новинки выставок | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Copyright © 2008-2013, ООО "ГРОТЕК" | Реклама на сайте


 
  Rambler's Top100 Яндекс цитирования